E. Power Biggs – Plays Scott Joplin On The Pedal Harpsichord LP винил

1200,00
р.
Лейбл: CBS Classics – 61478
Формат: Пластинки, LP, Album
Страна: UK
Дата релиза: 1974
Жанр: Jazz, Классика.
Стиль: Регтайм, Барокко

Эдвард Джордж Пауэр Биггс английский органист и клавесинист.

Биггс многое сделал для возвращения классического органа на лидирующие позиции и был в авангарде возрождения интереса к органной музыке композиторов доромантического периода в середине XX века. Во время своего первого концертного тура по Европе в 1954 году Биггс исполнил и записал произведения Иоганна Себастьяна Баха, Я. П. Свелинка, Д. Букстехуде и Ф. П. Пахельбеля на исторических органах, связанных с этими композиторами. Впоследствии он считал, что такая музыка в идеале должна исполняться на инструментах, характерных для того периода, и что органная музыка той эпохи должна исполняться с использованием (насколько это возможно) стилей и регистров той эпохи. Таким образом, он положил начало возрождению органостроения в Америке в стиле европейских инструментов эпохи барокко, что особенно заметно по растущей популярности трекерных органов — аналогов европейских органов Orgelbewegung.

Помимо других инструментов, Биггс выступал в поддержку незащищённого, не заключённого в корпус инструмента в стиле барокко с 24 регистрами и электрическим приводом (произведённого компанией Aeolian-Skinner в 1937 году и установленного в Гарвардском музее Буша-Райзингера в Кембридже, штат Массачусетс) и трёхмануального органа Flentrop, впоследствии установленного там в 1958 году. Многие из его радиопередач CBS и записей Columbia были сделаны в музее. Другим примечательным инструментом, который использовал Биггс, был педальный клавесин Challis. Биггс записывал на этом инструменте музыку И. С. Баха и Скотта Джоплина.
Среди его критиков того времени был конкурирующий концертный органист Вирджил Фокс, который был известен более ярким и красочным стилем исполнения. Фокс осудил стремление Биггса к исторической достоверности, заявив, что это «превращает орган в музейный экспонат». Однако большинство наблюдателей сходятся во мнении, что Биггсу «следует отдать должное за его новаторские идеи в отношении музыкального материала, который он записывал, и за то, что он сделал органы, которые он записывал, ещё более известными». [2] Несмотря на разные подходы, оба исполнителя сделали очень успешную карьеру, и Биггс стал лидером в своей профессии.
Помимо концертной деятельности и записи музыки, Биггс в разные периоды своей карьеры преподавал в Музыкальной школе Лонги в Кембридже, штат Массачусетс, и редактировал большое количество органной музыки.
За свой вклад в индустрию звукозаписи Э. Пауэр Биггс получил звезду на Голливудской аллее славы в Калифорнии по адресу Голливудский бульвар, 6522.

A1 Original Rags 4:25
A2 Maple Leaf Rag 3:18
A3 Peacherine Rag 3:32
A4 Elite Syncopations 3:37
A5 Cleopha---March And Two Step 2:47
B1 The Easy Winner---A Ragtime Two Step 3:25
B2 Pine Apple Rag 3:31
B3 Binks' Waltz 4:42
B4 The Strenuous Life---A Ragtime Two Step 3:30
B5 Sunflower Slow Drag---A Ragtime Two Step 3:58

Поиск по алфавиту: B

Смотреть также